The website "www.formula-on.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Биография Фернандо Алонсо

 

 

 

Fernando Alonso :: Lewis Hamilton :: Pedro de la Rosa :: Gary Paffett

Фернандо Алонсо / Fernando Alonso /

Национальность: Испанец

День рождения: 29.07.1981г.

Место рождения: Овьедо, Испания

Семейное положение: холост

Рост : 171 см

Вес : 67 кг

Место проживания: Овьедо, Испания

Любимая музыка: Spanish pop, Red Hot Chilli Peppers

Хобби: Футбол, обучение, езда на велосипеде

Веб сайт: www.fernandoalonso.com



Отец Алонсо сконструировал ему карт, когда ему было всего два года. В 13 лет (1993) Алонсо выиграл свой первый чемпионат Испании по картингу среди юниоров, в 1996 стал четырехкратным обладателем этого титула, добавив к нему еще и звание чемпиона мира. В 1997, помимо национального чемпионата, испанец одержал победу и в чемпионате Италии, а в 1998 стал вице-чемпионом Европы. В 1999 Алонсо пересел из карта в формульный болид, что произошло на открытом чемпионате Европы Формула-Nissan, который Фернандо уверенно выиграл с результатом 6 побед и 9 поулов. Следующим этапом стала серия Формула-3000, в которой Алонсо выступал за команду Astromega. Во второй половине сезона в Спа-Франкоршам он одержал победу и стал в серии четвертым. Фернандо выступал в Формуле-3000 на машине Lola, и параллельно был официальным тест-пилотом Формулы-1 в команде Minardi.

За команду Minardi в 2001 Алонсо дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Австралии. Лучшим его результатом стало десятое место в Германии, и этого оказалось достаточно, чтобы на новый сезон Флавио Бриаторе пригласил его тест-пилотом в команду «Рено», с шансом войти через год в состав основной команды. Все так и случилолось, и в 2003 Фернандо провел удачный дебютный сезон за рулем боевого R23, выиграв в августе в Венгрии свой первый Гран-при. Сезон он закончил на шестом месте, с 55 очками и четырьмя подиумами. В сезоне 2004 испанец остался в "Рено", но еще раньше в недрах команды было принято решение ограничить развитие болида R24 на уровне "только то, что необходимо" вместо того, чтобы выжимать каждую тысячную секунды. По логике вещей, в 2004 году у Renault даже не было шансов выиграть титул (конструкторы решили сконцентрироваться на вновь вводимых в 2005 по инициативе президента FIA Макса Мосли двигателе, шинах и правилах в области аэродинамики). Поэтому "не самый лучший" R24 не позволил испанцу в 2004 войти в круг победителей. Хотя и без побед, год Алонсо закончил просто блестяще, на четвертом месте, с 59 очками и четырьмя подиумами. В последних гонках сезона он был особенно в ударе, уверенно переигрывая нового коллегу по команды Жака Вильнева (чемпиона мира 1997), заменившего Ярно Трулли в последних трех гонках.

В 2005 уже вначале Алонсо показал себя серьезным претендентом на титул. Со второй гонки сезона он начал в чемпионате лидировать, а выиграв финальный Гран-при в Шанхае (опередив на финише главного конкурента, финна Кими Райкконена, на 4 секунды), обеспечил тем самым «Рено» победу в Кубке конструкторов, и сам стал самым молодым чемпионом мира за всю историю Формулы 1. При этом покончил с 5-летним доминированием Михаэля Шумахера. Впрочем, как уже стало известно, в сезоне 2007 "волшебник-испанец" будет выступать за команду McLaren.

                         

 




Admin © 2006 Serega


Hosted by uCoz